| 
				
			 В рамках проекта «Счастливое и интересное лето - 2018» в период с 18 по 22 июня в школьной библиотеке проходили занятия летнего объединения «Современный читатель». Его участники – будущие шестиклассники. На первом занятии обучающиеся выясняли, кого можно назвать современными читателями. Чем они отличаются от читателей, например, 19 века? Что общего у них с читателями века двадцатого? Самое значительное отличие – это возможность пользоваться электронными книгами и Интернет, создавать в нём  что-то своё, познавательное и интересное для других читателей. Немного поиграли в развивающие игры ресурса  LearningApps.org из раздела «Книги».  
 Во второй день участники объединения работали с  текстами. Для начала они вспомнили, какие книги ими были прочитаны за истекший учебный год: посмотрели свои читательские формуляры, нашли книги на полках школьной библиотеки. Затем читали вслух отрывки из книг, обсуждали прочитанное, а также составляли вопросы к будущим кроссвордам по произведениям Э. Н. Успенского. Книги этого автора знают, читают и любят многие дети, поэтому обучающиеся решили создать интерактивные кроссворды по известным повестям и сказкам Эдуарда Николаевича. 
 Ещё два дня занятий ушло на подготовку и создание этих игр. Использовали тот же сервис –LearningApps.org (приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей), а также вопросы кроссвордов, ранее составленных читателями библиотеки на школьный конкурс. В  Интернете подбирали нужные иллюстрации, подставляли приготовленные вопросы и ответы, всё сразу получалось! И, наконец, в завершающий день подвели итоги проделанной «работы». Конечно, это была игра в удовольствие!  Отгадывали кроссворды, составленные участниками объединения, попутно их проверяя. Отметили, что это очень интересно, познавательно. Это прекрасная возможность поделиться с другими читатели, что прочитали сами и проверить, кто и как запомнил эти же произведения. 
 Многому научились участники летнего объединения «Современный читатель»: составление вопросов к прочитанному, работа  с текстовым документом, поиск, сохранение в компьютере и дальнейшее редактирование изображений, использование сервиса  LearningApps.org. Даже возникло желание продолжить дома начатое в школе. Каждый записал название сервиса и сохранил свой пароль для входа, чтобы непременно вернуться к нему ещё не раз. А для этого нужно ещё прочитать много интересных книг! Кроссворды по произведениям Э.Н. Успенского 
 
 
 
 
 |